История жвачки Love is...

История жевательной резинки началась 23 сентября. Именно в этот день мир увидела первая жвачка, в далеком 1848 году. Первыми были братья Куртис. Они придумали сочетание сосновой смолы, пчелиного воска и ароматизаторов. Оформили порционные кусочки и завернули в обертки.

Именно так братья и представили первые жевачки миру. Вот такое простое и привычное, на сегодняшний день, изобретение принесло Куртис огромные деньги. С помощью которых выросли 3 фабрики.  Но ученые поговаривают, что жевать "резинку" человечество начало гораздо раньше. Древние греки жевали смолу деревьев, но, а европейцы переняли жевание у индейцев.
 

Как появились первые зарисовки Love is

Нереальная история любви итальянца Роберто Кассали и Ким Гроу, девушки из Новой Зеландии, дала начало жвачке с лиричными и милыми вкладышами.
В конце 1960-х годов, когда Ким приехала в Лос-Анжелес, они встретились, и полюбили друг друга с первого взгляда. Парочка еще не знала, что их любовь будет запечатлена на века в мини-историях под названием Love is.

В то время Ким увлекалась рисованием, и только мечтала стать известной художницей. Однажды, после просмотра фильма "История любви», девушка очень вдохновилась эпиграфом – в котором говорилось, что любовь означает никогда не сожалеть.

Впечатлённая фильмом девушка, начала делать зарисовки на салфетках, мультяшных мальчишку и девчушку, с надписью - Love is.

История первых комиксов Love is

Эти записочки девушка дарила возлюбленному. Роберто был очарован такими милыми сюрпризами. И вскоре после их свадьбы муж издал все зарисовки жены, в качестве комиксов.

На фантиках всегда были изображены одни и те же очаровательные пузатики - мальчик и девочка, совершенно голенькие, без половых признаков и всегда безумно милые. Влюбленных, конечно же, зовут Ким и Роберто. Надпись Love is... всегда имеет разное продолжение, соответствующее картинке. На жвачках, которые предназначались на экспорт, не редко терялся смысл из-за непрофессионального перевода.

Волна популярности комиксов Love is

Издание Los Angeles Times сделало Ким первое предложение на создание комиксов. Первые картинки были черно-белыми. Спустя некоторое время комиксы обрели необыкновенную популярность и публиковались каждую неделю.

Картинки Ким стали настолько популярными, что их печатали на футболках, кружках, календарях, сумках... Вскоре логотип «Love is» заполонил весь мир.
 

Развитие семейной корпорации Minikim

Продукция Love is... издавалась в 50-ти странах мира. Популярность картинок росла, в связи с чем Роберто создал корпорацию Minikim и стал управляющим делами Ким.
Доход семьи Кассали рос и достиг почти 5ти миллионов фунтов стерлингов.

У пары появились дети Стефано, а за ним и Дарио. Семья много путешествовала и покупала недвижимость по всему миру.

Ким мечтала подарить своему мужу 4 ребенка, но, к сожалению, Роберто диагностировали рак и спустя год его не стало. Несмотря на множество попыток искусственного оплодотворения у влюбленных не удавалось забеременеть при жизни супруга.

Но благодаря терпению и заботе врачей Ким все-таки удалось подарить жизнь третьему малышу от мужа, уже когда Роберто не было в живых. Что вызвало споры и нападки в ее сторону, многие считали ее поступок аморальным и антирелигиозным. Ким отвечала, что их сын появился на свет от любви мамы и папы.

Новый автор комиксов Love is

В 1975 году Ким приняла решение перестать создавать комиксы. И передала право на создание новых картинок для британской газеты «Mail», под ее псевдонимом, британскому дизайнеру Биллу Эспри. Билл решает «одеть» героев картинок. И тогда свет увидели первые цветные зарисовки, всем нам известных комиксов. Эспри изобразил детей возлюбленных (правда в комиксах у пары дочка и сын), именно он и состарил парочку.

Художник в зарисовках показал историю длиною в жизнь. Так же в историях появляются домашние животные - пара котиков и собачка. Новые записи для вкладышей придумывал тоже Билл. Со временем автор обзавелся целым штатом помощников-копирайтеров.

Тем не менее он и сегодня, ежедневно (кроме воскресенья), продолжает создавать все новые и новые истории в картинках с несменной надписью Любовь это... Love is. Удивительно, как на протяжении стольких лет ему удается находить темы и вдохновение для множества новых историй и фраз. Билл утверждает, что достаточно выглянуть в окно, прогуляться в парке, часто поклонники подсказывают новые темы, или жена шепнет на ушко. Вдохновение, оно во всем и повсюду.

 

История появления жвачки Love is

Конечно, зная, что в комиксах изображена настоящая история любви, длинною в жизнь, становится намного интересней рассматривать картинки и читать цитаты. Многие находят, что-то близкое и знакомое для себя в этих милых иллюстрациях. Наверное, благодаря этому легендарная жвачка Love is, турецкого производителя Kent, стала такой востребованной во всем мире.

Так и появился один из самых любимых и до сих пор актуальных символов 90-х – жевательная резинка Love is... Все мы отчетливо помним вкус и аромат жвачки с реальной историей в каждом вкладыше. Важно отметить, что неспроста жвачка Love is... двухцветная, каждый кубик жевачки символизируют «любовь двух фруктов» ведь состоит из двух фруктовых вкусов (банан-клубника; ананас-апельсин; вишня-лимон; кокос-ананас; яблоко-лимон).

На фантиках всегда актуальные и близкие каждому послания: Любовь – это я и ты; Любовь – это уладить ссору; Любовь – это готовить еду вместе; Любовь – это две трубочки в одном стакане; Любовь – это смирится с его щетиной...и миллионы других ситуаций и мыслей знакомых каждому.

 

Если Вы соскучились за любимым ароматом и милейшими вкладышами и фразочками, но не знаете где купить жевательную резинку Love is, то Вы на верном пути!

Мы предлагаем Вашему вниманию все вкусы love is лав из:

Жвачка Love Is Апельсин-Ананас 100шт.,

Жвачка Love Is Банан-Клубника 100шт.,

Жвачка Love Is Вишня-Лимон 100шт.,

Жвачка Love Is Кокос-Ананас 100шт.,

Жвачка Love Is Яблоко-Лимон 100шт.

24.10.2018